главная - Движимое имущество - Как вернуть пылесос Кирби

Как вернуть пылесос Кирби

Многие из потребителей столкнулись в своей жизни с чудесной уборочной системой Кирби. Если решение о приобретении пылесоса Кирби было поспешным и необдуманным, возникает вопрос: как вернуть обратно этот пылесос.

Многие из потребителей столкнулись в своей жизни с чудесной уборочной системой Кирби, в народе называемой попроще: пылесос Кирби. Техника продаж данного пылесоса выглядит следующим образом: продавцы-демонстраторы ходят по домам, обзванивая квартиры и демонстрируя чудо-технику. При этом продавцы не ленятся, они готовы демонстрировать пылесос и рассказывать о прелестях данной техники в течение нескольких часов, уговаривая сделать заказ и внести первый взнос. Поддавшиеся на уговоры люди, по словам самих очевидцев, бывают словно под гипнозом во время демонстрации пылесоса и затем легко расстаются с суммой, необходимой для первого взноса в рассрочку у кого нет сразу всей его стоимости. Конечно, никакого гипноза здесь нет, люди просто поражены процедурой представления товара да и отказаться от покупки становится уже неудобно. Через некоторое время после ухода продавца, приходит осознание того, что выделить сто тысяч рублей из семейного бюджета на приобретение пылесоса не представляется возможным, да и сама стоимость пылесоса начинает казаться не реально завышенной. Возникает вопрос: как вернуть обратно этот пылесос.

Итак, пылесос относится к технически сложным товарам. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат. Но это при условии, что данные товары находятся в исправном состоянии. Если товар не исправен, его можно вернуть по гарантии (обычно на пылесос Кирби дается гарантия шесть месяцев).

Если пылесос находится в исправном состоянии, есть возможность его вернуть, в случае предоставления продавцом недостоверной и неполной информации о потребительских качествах, технических возможностях, условиях послепродажного обслуживания вышеуказанного пылесоса, а также условиях сделки. Например,

  • В договоре будет указано, что товар передается новый. На самом деле, скорее всего, вам оставили тот пылесос, при помощи которого производили уборку в вашей квартире. Вывод: это товар бывший в употреблении.
  • В договоре также будет указано, что товар передается в упаковке. Скорее всего коробка от пылесоса была далеко не новая, и, при уходе, ее забрал с собой продавец. Предоставление товара без упаковки и коробки – нарушение условий договора.
  • Значительно завышены потребительские свойства товара: товар позиционировался как моющий пылесос, но в руководстве по эксплуатации можно найти указание на невозможность пылесоса всасывать влагу или любую другую жидкость как это делают другие моющие пылесосы известных марок. Кроме этого использовать пылесос как моющий без дополнительно купленной моющей насадки невозможно. Вывод: данный пылесос нельзя назвать моющим, продавец ввел Вас в заблуждение.
  • Возможно Вам не сообщили о платном (достаточно дорогостоящем) характере послепродажного обслуживания изделия.
  • Можно говорить о том, что значительно завышены технические возможности пылесоса: пылесос производит сильный шум (изначально пылесос заявлялся как безшумный), при работе от него исходит неприятный запах, хотя при демонстрации Вам скорее всего объяснили, что этого запаха и шума не будет, так как демонстрация пылесоса происходит с другой насадкой без пылесборника и т.п.
  • Не ссылайтесь на то, что пылесос не удобен в работе, тяжел, маломаневренный. Вы это видели сразу при демонстрации.
  • Возможно, что требования по безопасности пылесоса ничем не подтверждены.
  • Если Вам не представлен гарантийный талон на эксплуатацию аппарата и насадок – это еще одно нарушение.
  • Непредоставление руководства по эксплуатации – это нарушение условий договора (как вариант, в руководстве по эксплуатации может отсутствовать раздел о технических характеристиках аппарата).

 

В соответствии со статьей 12 п.1, ст.26.1, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., статьей 169, 178 и 179 Гражданского кодекса, покупателю предоставляется право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Используя вышеуказанные моменты, составьте Заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, отправьте данное Заявление Продавцу (заказным письмом, с описью вложения). В случае неполучения ответа – готовьтесь к судебному разбирательству, если хотите вернуть свои деньги.
18-06-2010


реклама на сайте:

Сайты для юристов
Создание сайтов для адвокатов, юридических консультаций. Цена 10 тысяч рублей.
www.UralMir.ru
Календари настенные
Настенные календари формат от А4 до А2 с индивидуальным дизайном.
www.UralMir.ru
Сэндвич-панели (Сип-панели)
Производим и реализуем сэндвич-панели (сип-панели) для домостроения. Размеры: 1250х2500. Толщина панели по желанию Заказчика. Возможна поставка домокомплекта по Вашему проекту. Выезд замерщика по г. Миасс - бесплатно.
www.sip74.ru